Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 18
      Дневники разработчиков от 28.12.16

      Вот она новогодняя жара! Праздники совсем скоро, а нужно сделать так много. Но обо всем по порядку!

      Начнем с концептов. И тут нам поможет наша прекрасная Мария художник-концептер.

      - Доброго дня, Маша. Уже в нескольких дневниках упоминалась работа концептеров. И вот мы у тебя. Давай начнем с пары общих вопросов, чтобы у читателей сложилось пониман...

        • Проклят
      Av-60
      • 38
      Дневники разработчиков. Часть 7

      Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.

      -Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.

      - Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вожд...

      Av-60
      • 0
      Дневники разработчиков. Часть 5

      Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold.Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения. 

      - Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом? 

      - Всем привет!...

        • Видео
      Av-60
      • 8
      ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

      Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

      Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

      - Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?

      - Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит...

      Av-60
      • 2
      Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016

      Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

      - Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интер...

      Av-60
      • 0
      Дневники разработчиков. Часть 2. от 19 октября 2016

      Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

      -Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

      - Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они...

      Av-60
      • 8
      Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016

      Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

      И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруже...

      Av-60
    Чат