Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Nigobrazzzz 8

5

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Serious Sam, несомненно, прошел тропой творения id Software. Он похож как внешне, так и внутренне, и даже происхождением.

Компания “демошковых” программистов, доселе занимавшихся черт-те чем, на голом энтузиазме и затянутых (хорошо, что не на шее) поясах создает Игру. Что ж, id Software повезло чуть больше — они уже успели порядком достать человечество плоскими аркадами (впрочем, обычно весьма достойными) на момент написания Wolfenstein 3-D и Doom. Croteam же словно вдохновлялись статьей Константина Артемьева “Всеобщая программная анархия”. Победа “творцов” над “зеленью”. День Святого Никогда.

Тоже собственный движок. Так же предельно оптимизирован и разогнан. Написанный талантливыми программистами, максимально очищенный от “штампованных” решений. Так же красив, даже на самых древних видеокартах. Выстрелы, кровь, пламя. Залитые солнцем пески. И не только: сейчас нам предстоит здорово попутешествовать по свету, где он покажет себя во всей красе — погода, эффекты... Особенно удалась трава, растущая на неограниченном поле, “охватывающем” уровень. Когда я проверял его на “бесконечность”, через 15 минут бега обнаружил островок камыша, доселе по пути не встречавшийся. Я понимаю — просто рандомизация, но КАКАЯ... Все, Кармак на пенсии. Гроза, предшествующая поединку с финальным боссом, тоже сделана дай Бог каждому — локальный армагеддон на отдельно взятом мониторе.

Тот же геймплей — стреляй, стрейфься, пользуйся всеми доступными углами и “мебелем”. Те же противники, начисто лишенные AI и берущие силой и числом. МЯСОРУБКА... СЕНОКОС... Двадцать первый уровень Doom II с плазмаганом...

Тот же великолепный дизайн, где каждый монстр — произведение искусства (может быть, бык чуть-чуть и уступает Какодемону, но совсем чуть-чуть). За звук не было бы стыдно даже Роберту Принсу.

То же отсутствие сюжета. Точнее, он как бы есть, но — на том же уровне, что и в Doom, т.е. — самый что ни есть минимум. Собственно, он тут и не нужен... Все поглощает Игра. Как и в Doom, он был бы абсолютно лишним — нам достаточно знать, где мы и почему, да примерный состав противников. Мы здесь потому, что напал некий Ментал. Противники — его армия, преимущественно восставшая из мертвых (опять Doom). И все. Для игры больше не нужно, это не Fallout и даже не Half-Life. Расслабься. КОСИ. Отдыхай.

Единственное, что портит игру, — это некоторое однообразие, вернее, избыток “арен”, на которых героя запирают, оставляя возиться со стаей оппонентов на крохотной площади. Такие вещи хороши в меру — вспомните, например, 8-й уровень Doom II. Там все это было отнюдь не столь навязчиво и не действовало на нервы.

Secret Area, you crazy rocket-jumpers!

Про управление особо распространяться не приходится. Единственное, что стоит оговорить, это невозможность отключить mouse aiming. Нет, я понимаю, вертикальный прицел с клавиш — каменный век экшенов, и мышь тоже не для бега нужна, но все-таки для точных прыжков очень важна возможность перемещать героя с мыши вперед и назад. Иначе, приземляясь на какой-нибудь секретный пятачок, приходится левой рукой барабанить с дикой скоростью по стрелкам, а герой в это время судорожно перебирает лапами (извините, копытами), пытаясь все-таки не сорваться с диким криком куда-нибудь очень глубоко. В принципе, там есть пункт меню Advanced Joystick Setup, где вниманием не обойден не только джойстик, но и мышь, и там можно “перевесить” ее вертикальную ось на ходьбу. Но как тогда использовать мышь по прямому назначению? На ум приходят какие-то длиннющие бинды и алиасы, напоминающие zoom в Quake II и снайперский прицел к моей винтовке в Doom Legacy, но писать их, честно говоря, нет никакого желания.

Тактика боя напоминает Doom'овскую за той разницей, что многие противники (практически все любители рукопашного боя) бегают быстрее героя. Вообще Сэм значительно нерасторопнее молниеносного десантника Космофлота, что иногда раздражает, особенно когда нужно далеко бегать. На тактике же это сказывается в том, что в стрейф уходить приходится не столько от вражеского огня, сколько от самих врагов, выставивших шипы или рога и мчащихся со всей дури прямо на Сэма. Также часто приходится сносить противника огнем еще на дальних подходах (камикадзе, “лягушки-самолопки”), если он несет в себе заряд чего-нибудь взрывающегося и стрейф бесполезен или малоэффективен. То же относится к самонаводящимся снарядам, которые могут быть поражены огнем.

Прочие противники с успехом расстреливаются из-за угла. Реакция у них не очень, так что, резко высунувшись, выстрелив и отсту... Да кому я рассказываю! Наверняка в Doom так стального паука из помповика валили. А если и не валили, то будете.

Используется как инструмент для проламывания проходов и для тихого прирезания кого-нибудь не очень сильного, но достаточно крикливого. Иными словами: не используется нигде.

После того, как меня два раза завалило с ног до головы листьями и ветками, я все-таки убедился, что это в первую очередь инструмент, а не оружие. Однако всевозможные “кнопики” явно не обладают должным запасом прочности и, по сути, представляют собой бегающие дрова. Все, кто пилил демонов в режиме Fast, хорошо знают, как обращаться с этой штуковиной. Остальные научатся примерно за минуту.

Имеет калибр .45, но патроны к нему искать не понадобится: он снабжен маготехническим устройством TMAR, делающим его боезапас бесконечным. Также он обладает просто потрясающей точностью, что позволяет снимать некоторых не очень крутых противников на расстоянии, когда они представляют собой от силы пару пикселов.

По сути, это — палочка-выручалочка на случай полного “дефолта” в области боеприпасов.

Помповик/двустволка

Абсолютно Doom'овские инструменты. У помповика — чоковая сверловка, короткий ствол, высокая скорострельность. У двустволки — сверловка “дульный раструб”, обуславливающая большой разлет дроби, длинные стволы, дающие большую убойную силу, выстрелы реже, но за счет дуплетов общая скорострельность выше. Все в точности как в Doom. До мелочей.

Весьма приятная вещь, позволяющая выдавать “пу-пу-пу” строго отмеренной длины, что исключает лишний расход боеприпасов. Идеальное оружие для поединков с разномастными солдатами в извилистых коридорах. Размолотить какого-нибудь “скорпа” в труху длинной очередью тоже позволяет с легкостью.

Иными словами: универсальное оружие. Патронов бы еще к нему побольше...

В отличие от автомата, менее пригоден для деликатной работы и аккуратной раздачи свинца, но значительно более приспособлен для вколачивания тонн боеприпаса во что-нибудь крупненькое. Обладает совершенно нешестиствольной точностью, что позволяет ему даже конкурировать со снайперкой, особенно в вопросе борьбы с “раками”.

Кургузая, неудобной формы конструкция, компенсирующая “неухватистость” великолепной огневой мощью. Обладает всеми свойствами, положенными “шайтан-трубе”, — разрыв, разносящий мелкие стайки врагов в тряпки, скорострельность, позволяющая “рулить” всех и вся, и, естественно, опасность близким взрывом оторвать собственную голову, посмертно замаскировавшись под противника.

Веселая машинка. Дольше держишь “огонь” — дальше плюнет. Отличный инструмент для стрельбы “с навеса”, просто Worms от первого лица. Гранату за угол, гранату сверху через насыпь, просто гранату в лоб... Развлекайтесь на здоровье.

Великолепное оружие, прокладывающее в любителях рукопашного боя настоящие коридоры. Имеет то несомненное преимущество, что однажды подожженный противник некоторое время продолжает гореть. Правда, оно весьма непродолжительное, и слабые огоньки, еще бегающие по нему, быстро перестают наносить ущерб. Также эта штука весьма экономичным образом поджигает нескольких рядом стоящих оппонентов. Против “самолопок” — просто абсолютное оружие.

Снайперская винтовка

При стрельбе без прицела — абсолютно бесполезная игрушка. Практически такая стрельба представляет собой пустую трату боеприпасов. При стрельбе же с оптикой — великолепное, мощное, дальнобойное оружие. Дефицит патронов к ней (на фоне общего “завались”) будет преследовать вас почти всю игру.

Лазер

Довольно паршивенький лазер, луч которого почему-то, в лучших традициях слабонаучной фантастики, можно обогнать на самокате. Оружие против стай дикой лабуды, используемое наравне с автоматом, только от него еще увернуться можно. Противнику.

Орудие

Ну, тут кротимовцы просто постебались, откровенно и без зазрения совести. Ручное полумагическое орудие, стреляющее пудовыми ядрами, проламывающими на своем пути все на свете. Тот же принцип “Вормзей” и гранатомета: дольше держишь — выше скорость. И, соответственно, убойная сила. Используется, как BFG 9000 в Doom: “Аааа, достали, гады, сейчас я вам!!!”

“Серьезная бомба”

Еще один прикол. Нажимаешь “ноль” (кнопку выбора оружия; “огонь” уже не нужен) — и все вокруг умирают. Сразу. Кроме боссов, но и тем обычно бывает больно. Правда, их не больше трех носить можно, но и то хорошо.

Срабатывает не сразу, так что не нажимайте, когда бык уже занимает пол-экрана. Поздно уже.

Противники

Огнемет - идеальное оружие против этой мелюзги.

В бою очень редко используются “фирменные” названия по той простой причине, что предупреждение типа “Осторожно, Ригелианские Болотные Прыгунчики!” скорее всего услышит уже труп. Поэтому я приведу вместе с авторскими названиями их более краткие аналоги, слышанные где-либо (в том числе и от себя самого).

Gnaar, female и male. “Кнопик бойцовский”.

“Легкое мясо”, один взмах пилой. Урод без головы, со ртом в животе и глазом на груди. Самки сильнее, чем “сАмцы”, но толку им от этого мало. Некоторые умеют летать, мучительно напоминая этим какодемона или Pain Elemental. Дерутся только врукопашную, так что для того, чтобы заесть Сэма, их нужна такая стая...

Beheaded Firecracker. “Хлопун”.

Словечко, по-видимому, образовано от буквального перевода “Firecracker” — “петарда”. Безголовый зомби, пускающий за раз по пять ракет веером. В одиночку — совершенно беспомощное существо. Его можно убивать как угодно и из чего угодно. Если бы в игре был чайник — можно было бы забить и чайником. Был бы тапочек — и тапочком.

Beheaded Rocketeer. “Ракетчик”.

То же, что и “хлопун”, только еще слабее. Пускает только одну ракету. Его уже не тапочком, его бы газетой прихлопнуть...

Beheaded Kamikaze. “Камикадзе”.

Камикадзе несет в руках две гранаты, представляющие собой его единственное оружие. Подбежав к противнику, он взрывается. Будучи убит, взрывается тоже. Поскольку бегает он быстрее Сэма, то, когда последний в радиусе поражения, “Боржоми пить поздно”. Убежать нельзя, убьешь — взорвется, не убьешь — взорвется вообще перед носом. Единственная его положительная черта — кричит громко. Слышно издалека.

Beheaded Bomber. “Бомбер”.

Этот свои бомбы швыряет от души и вдаль, подрывая только противника. Довольно вредоносное существо. Убивается минимальным усилием, но и сам может здорово попортить здоровье, если окажется ловчее. Взрывается после смерти.

Kleer Skeleton. “Тыгыдымский скелет”.

Легко выдает себя на большом расстоянии громким “тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым”. Швыряется неторопливыми “гантелями”, состоящими из двух шаров, но наибольшую опасность представляют его когти и рога. Убивается вторым выстрелом из помповика. В принципе, от него можно увернуться, когда он в прыжке, но если есть двустволка, делать это не обязательно — встретьте его в лет выстрелом в упор, и будете с ног до головы обсыпаны костями.

Sirian Werebull. “Бык”.

А ну? колись, что там за тобой спрятано! То есть - крошись...

Переднеприводной, двурогий, тормоза нуждаются в капитальном ремонте. Его топот также разносится далеко по окрестностям. Он очень быстро бегает и пропорционально далеко пробегает, если от него увернулись стрейфом. А если при этом ему еще и пилу вместо себя подсунули, так вообще все здорово. Но если эта дрянь боднет...

Aludran Reptiloid, Common. “Рак”.

Это гадостное создание, помимо приличного здоровья, обладает и неплохим оружием. Это самонаводящиеся шары, воскрешающие в памяти думеров старика Ревенанта. Однако, если поблизости нет никаких его приспешников, его можно пристрелить хоть из револьверов — шары летят медленно, а сбить их на лету очень легко.

Fiendian Reptiloid Demon. “Демон”, “Вареный рак”.

Отличается от “рака” бОльшим здоровьем и снарядами, не поддающимися уничтожению в воздухе. Зато они хуже ищут цель, да и через некоторое время взрываются сами по себе.

Aludran Reptiloid, Highlander. “Горец”.

“Рак”, отожравшийся до состояния локального босса. Пропорционально сильнее, живучее и быстрее метает свои снаряды.

Arachnoid, Juvenile и Adult. “Скорп”.

Эдакий скорпион (несмотря на “родное” название), вооруженный пулеметом. “Взрослый” — на два выстрела из винтовки, “юный” — на один. Прирожденный кемпер. Мы его будем сковыривать из самых неожиданных и противоестественных мест, причем обычно таких, куда он залезть без посторонней помощи не может в принципе.

Skythian Witch-Harpy. “Птиц”.

Летучая порнография, швыряющаяся какими-то файерболлами, да еще не упускающая случая пнуть на лету когтистой лапой. Снимается равно из винтовки, а равно из пулемета. В стаю можно запустить ракету, расшвыряв перья по всему уровню.

Zumb'ul from planet Ras-ad-Nyk. “Свин”.

Это создание вооружено двумя ракетницами, пускающими какие-то вихляющиеся ракеты. Очень легко убивается из винтовки. Часто шляется вместе с зоргами.

Cucurbito the Pumpkin. “Тыква”.

Вот тут нужно набрать слово "MENTAL". Набрать собой - "клавиатура" немаленькая.

“Почесал тыковку — сработала смекалка”... Это создание вооружено бензопилой, и бегает оно куда побыстрее Сэма. Однако, несмотря на это, огнемет позволяет уничтожать их просто целыми стаями. Только нужно уходить в стрейф, когда они, уже горя, бросаются из последних сил...

Lava Golem. “Голем”.

Это создание бывает разных размеров и, соответственно, силы — от крохотных до боссовских. Абсолютно устойчиво к огнемету. Швыряется кусками лавы. Крупные особи после смерти часто распадаются на несколько мелких, воскрешая в памяти Asteroids и Debris.

Reeban Electro-Fish. “Рыба”.

Электрическая рыба. Крайне опасна в воде, но, если в сердцах выскочит за Сэмом на сушу, — тут же и уха готова. В воде же лучше всего отбиваться от нее из “томпсона”.

Bio-Mechanoid, Major и Minor. “Биомех”.

Младший вооружен лазером, старший — ракетными установками. Соответственно, старший гораздо больше и сильнее. Из чего их расстреливать?.. Да из чего угодно. Все равно много всадить придется. Одинокого — можно даже из револьверов. В стае — не всегда спасет и орудие.

Marsh-Hopper from Rigil Kentaurus. “Лягушка-самолопка”.

Подобно пчелам, эти твари охраняют свою колонию ценой жизни отдельных особей. Только они не жалят. Они взрываются, забрызгивая все вокруг своим ядом. В стае смертельно опасны, если только... нет под рукой огнемета. Если он есть, то “самолопок” можно приравнять к нулю.

Zorg Mercenary и Commander From Beelmez IV. “Зорг” и “командир”, иногда оба “зорг”, “бильмес”.

Это создание пало жертвой чувства юмора разработчиков, “заставивших” его обгореть на солнце до полной потери кожи. По сути, это — усиленный вариант “ракетчика”, только с лазером и чуть поживучее. Так же поджигается, так же ловит пулю, от его огня нужно уходить таким же стрейфом.

Kukulkan, The Wind God. “Кукулкан”.

Босс. Про вооружение и уничтожение (точнее, обезвреживание) — по ходу дела.

Exotech Larva. “Личинка”.

Этот булыжничек изрядно меня напугал.

Тоже босс. Тоже уточним “по месту”.

Static и Rotating Cannon. “Пушка”.

Автоматизированное орудие. Прямое попадание смертельно. Первая тупо смотрит, куда сказали, стреляет плюс-минус 15 градусов; вторая простреливает всю местность вокруг. Уничтожается из пушки, ракетой, детонирует примерно от второго выстрела из винтовки.

Mordekai, The Summoner. “Мордекаи”.

Босс. Про него и сказать нечего — сами все увидите.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение выполнено на уровне сложности Normal. Если вас прельщает более легкий режим, ну — что ж, прохождение вам все равно пригодится, просто — противников будет поменьше. Если же вы предпочитаете более высокие уровни сложности, то... зачем вам прохождение?!

Sierra de Chiapas

Упав с луны (ну, не совсем, но близко к тому), вы обнаружите себя в прорытом водопадом прудике-колодце. Природное любопытство, подкрепленное кнопкой “save”, заставляет нырнуть. На дне достойная награда: ракетная установка. Выныривать придется, тоскливо задрав взгляд к далекому-далекому небу, зажав “вперед” и “прыжок” и с ужасом глядя на полоску “кислород”. Если все сделать правильно, последнего должно хватить, и вы направитесь к меньшему берегу. Там лежит броня, второй револьвер и стоит телефонная будка. Телефон, в лучших традициях Croteam, не декорация, а вполне рабочий объект. После содержательной беседы переплывите на противоположный берег. Там, на мостках, обнаружится бензопила.

Далее, на берегу, в траве начнут попадаться ружейные патроны, наводящие на мысль о скором свидании с помповиком. Но до этого из кустов начнут выбегать гнаары, не требующие даже револьвера. Разворотив троих в говядину, вы встретитесь с “хлопуном”, после чего с еще одной приличной стаей (не успевал считать, как они на пилу прыгают. Штук восемь примерно). Эта компания пыталась караулить помповик, безраздельно принадлежащий теперь нам.

А где сама студия?..

Через сотню метров вас поприветствует еще один “хлопун”. За его спиной раздастся дикий крик. Правильно. Это камикадзе. Отступая спиной вперед, стреляйте. Их человек восемь, но с ними скелет, причем бойко стреляющий. Он подвернется под выстрел “в процессе”, но не забывайте, что он бегает быстрее всех в этой компании.

Еще один скелет чуть подотстал, так что есть время достать пилу. Неторопливо отступая, угостите его зубьями в собственном (его собственном) соку. Вернувшись к месту нападения и подобрав бронежилет, идите дальше. На вас нападет бык, но бодать ему придется тот же бесхитростный инструмент. Затем бегите к пирамиде (единственному там строению). На нем уже сидит (и обстреливает вас) рептилоид. Можно последовательно расстреливать его снаряды, время от времени стреляя в него самого, но я просто всадил в него три ракеты сразу. Пристрелите из револьверов выскочившего камикадзе.

Нас не интересуют ни скалы, ни пространство перед ними. Наша цель — это, собственно, строение с пирамидкой. Вверх по лесенке, собираем патроны, берем снайперку. Снимаем “скорпа” (на пирамиде) и четырех “птицев” (прилетят со скал, слева и справа). Откроются ворота — понеслаааааась...

Подхватите “серьезную скорость”. Когда противники скучкуются вокруг “свина”, звезданите в самую гущу оставшимися двумя ракетами. Добейте уцелевших, соберите патроны. Идите наверх по лестнице. С нее можно вылезти на стену, окружающую территорию, и забрать аптечку с крестом (если она осталась). Затем подберите вторую “скорость” — и вперед, в пирамиду.

Пробегитесь по “таблеткам”. В конце будет “кнопик”, пилой его. Войдите, соберите все полезности, в том числе и огнемет. Сожгите ворвавшихся “кнопиков”, откройте торцовую дверь. Подожгите “скорпа” и выскакивайте назад. “Скорп” сгорит; вернитесь, подожгите выскочивших слева и справа солдат и последовавшую за ними “тыкву”. Проход, заставка.

Спрыгните вниз, развернитесь, сожгите нападающих (струя у огнемета длинная, камикадзе достает хорошо). Идите в пролом — лишние трупы, лишние деньги. “Свина” подожгите из-за угла и, пока он горит, свалите обратно в каморку. Гнаары замешкаются в дверях — идеальное место для применения “стены огня”. Но не той, которая на сервер троянки не пускает и firewall зовется, а той, которая из огнемета выпускается.

Выходите, идите в противоположный конец зала в дверь, соберите броню. Выскочит “тыква”, сгорит с криком. Идите в дверь направо, по коридорчику (сколько там сгорит гнааров и чем был вооружен солдат, даже заметить сложно), дальше — налево и еще раз налево, в темноту. Прыгните на букву “M”, затем “E”, “N”, “T”, “A” и “L”. Можно прыгать обратно и нарушать порядок, нельзя только прыгать на другие буквы: можно лишиться лысины — гляньте на потолок.

To be or not to be? That is the SERIOUS question...

Здоровый, как Кибердемон, выходите из темноты и идите к давилкам. Проскакивать их можно по одной — расстояние позволяет, что делает задачу решаемой тривиально. За последней — дверка, за ней — ракетчик и гнаар. Поднялись, прошли, спрыгнули. Взяли двустволку, переключились на огнемет, взяли неуязвимость. Скелеты сухие, горят, как дрова... Добили последних из двустволки, проломившего стену “свина” расстреляли, высовываясь из-за углов.

Поднимитесь по пандусу. Видите давилку? Нам в нее. Перебежками, от дырки к дырке, доберитесь до кнопок в стенах. Нажмите их. Доберитесь до противоположной двери (смотрите не перепутайте — та, в которую вошли, уже не открывается, и ломиться в нее фаршу подобно), входите в коридор. Там вас ждет куча мелочи, голем и “скорп”. Все они нападают спереди, так что особо нервничать не нужно. “Скорпа” я вообще рекомендую застрелить из снайперки в голову. Откройте дверь, выйдите во дворик-“колодец”. Отстрелите кое-кому тыкву и соберите боеприпасы и аптечку.

Пройдя по туннелю и подобрав патроны к снайперке, отступите. Слева, за пропастью, “скорп”. Одна пуля из тех, что мы сейчас подобрали, решит его судьбу. Выходите, подберите единичку брони. Видите, награда за смелость появилась? Заберите и ее тоже, после чего поднимайтесь по склону вверх, по часовой стрелке. Когда пискнет компьютер, повернитесь направо и снимите из револьверов солдата на скале. Когда подниметесь наверх, придется воспользоваться снайперкой, чтобы на максимальном расстоянии (самонаведение ограничено по радиусу) снять “рака”, да и еще из револьверов кое-кого по мелочи.

Дойдите до площадки, перестреляйте троих солдат. Пройдите по мостику. Начались козлиные прыжки.

Гляньте с мостика в пропасть: видите ракетную установку? Вернитесь, спрыгните к ней. Подобрав ее, правдами и неправдами допрыгайте до хрустально блестящего телепорта внизу. Теперь, снова оказавшись на площадке, спрыгните на уступчик, торчащий на скале, как трутовик на березе. С него на хвосте (извините, ребята, просто редактор не даст написать “на заднице”) съезжайте по скале вниз, подберите патроны, еще один RL, затем еще одни патроны в “уголке”, на краю пропасти. Идите вперед, возьмите броню. Слышите крик и топот? Я думаю, вы уже смекнули, что к чему; главное — сбить камикадзе, а бык...

Когда рев быка растворится в бездонной пропасти (ох и гад же я бываю иногда, аж самому приятно), берите снайперку и идите дальше. Разыщите в траве “хлопуна”, пристрелите. За поворотом на вас бросится “тыква” и начнет обстрел “рак”. Обоих можно снять без потерь. Слева — 5 ракет. За следующим поворотом — камикадзе и какое-то красное свечение, сквозь оптический прицел проявляющее себя как голем. Дохлый голем. Или не очень, смотря как стрелять... Зайдя за поворот и собрав барахло, пристрелите еще одного голема (можно просто из двустволки). На вас набросится стая скелетов — расстреляйте их стандартным способом. Затем снайперните “свина”.

Слева от озера — “скорп”, а из-за идола вылетят два “птица”. Сняв их, соберите на берегу барахло, нырните и вынырните. Две рыбы последуют за вами в злобе великой на сушу, где и найдут смерть. А на дне лежит аптечка. Достав ее, идите по мостику-причалу, затем в проход. Level completed.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"»

    Загружается
Чат